Группа Кроха


ранняя группа «Кроха» (1-2 года)

Наши воспитатели:

  1. Дьячковская Оксана Дмитриевна

Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования «Якутский государственный университет имени М.К. Аммосова», по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Стаж работы- 17 лет, стаж педагогической деятельности- 8 лет, в данном учреждении-7 лет.

  1. Баишева Валерия Валерьевна

Образование: высшее, ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», специальность – Педагогика и методика начального образования, квалификация – учитель начальных классов, специализация – педагогическая психология.

Стаж работы- 9 лет, стаж педагогической деятельности- 5 лет, в данном учреждении-4 года.

Помощник воспитателя:

Базарова Мархабо Азатовна, стаж работы в данной должности-2года

Паспорт группы “КРОХА”

Помещение группыСодержание уголковПредполагаемые цели
1Приемная1.Маркированные индивидуальные шкафчики для одежды детей  (25 шт) 2. 4 скамьи для сидения при одевании 3. Пеленальный стол 4. Выносной материал на прогулку  (ведерки, песочный набор) 5.  Родительский информационный уголок,  тематические папки-передвижки, папки – ширмы. 6. Уголок 01 7. Стенд для выставки индивидуальных творческих работ детей.  1. Обучение детей навыкам самообслуживания.               2.Осуществление педагогического просвещения родителей, консультативной помощи семьи.
2Групповая комната1.  5 столов детских  и 20 детских стула  маркированные в соответствии с ростом детей; 2.  2 ковровых покрытий; 3. Полки для игрушек, для книг; 4. Мольберт металлический; 5.Термометр, аптечка; 6. Бактерицидная лампа; 7. Шкафчики для пособий, для настольных игр и т.д.; 8. Посудный шкаф; 9. Раздаточный стол; 10. Два стула для взрослых.1. Обеспечение комфортного проживания детьми периода дошкольного детства.
ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА в группе
Цель: Обеспечение детей  предметно-пространственной средой для полноценного развития.
  Физкультурно-оздоровительный центр: 1. Спортивный уголок  (атрибуты к подвижным и спортивным играм, спортинвентарь): Мячи (маленькие и большие)КеглиКубики мягкиеГимнастические скамейкиФлажки для ОРУБубенМаски для подвижных игр в группе   2.  Уголок здоровья (картотеки) 1. Дыхательная гимнастика 2. Подвижные игры 3 Гимнастики после сна 4. Пальчиковая гимнастика 5. Картотека потешек   Центр Художественно-эстетического развития: 1.Уголок продуктивной деятельности  (рисование, лепка, аппликация, конструктивная деятельность: подборка бросового материала (коробки, катушки, конусы, пластиковые бутылки, пробки,  фантики и фольга от конфет и др.);инструменты: ножницы с тупыми концами;  кисть; клей.бумага разных видов (цветная, гофрированная, салфетки, картон, открытки и др.)наборы цветных карандашей; наборы фломастеров; шариковые ручки;  гуашь; цветные мелки и т.п.кисточки  – тонкие и толстые, щетинистые, беличьи;  баночки для промывания ворса кисти от краски;бумага для рисования разного формата;кисти; салфетки для рук;пластилин;доски для лепки;розетки для клея;   2. Музыкальный уголок Игрушечные музыкальные инструменты (бубен, барабан, дудочка, металлофон, погремушки и др.)  Картотеки музыкальных дидактических игр, музыкальных игровых упражнений,  хоровых игр;Музыкальный коврик                         Центр социально – коммуникативного развития 1. Уголок игровой деятельности: Оборудование для сюжетно-ролевой игр «Дом» (кровать по росту ребенка с постельными принадлежностями, стол, стулья, шкаф для посуды с набором посуды для кукол);Набор для купания куклы;куклы (35-40 см) и пупсы;машины крупные и средние; грузовые и легковые;набор детской мягкой мебели;горка;качели;Качалки: лошадка и динозавр;Резиновые игрушки;Машины; Настольные игры.   2. Уголок труда: Тазики, тряпочки для ручного трудаИллюстрации разных профессий   Центр  познавательного и речевого развития 1. Уголок познания: Настольные игры;Мозаики;Шнуровки;Доски-вкладыши  (с основными формами, составными из 4-5 частей);Пирамидки (большие и маленькие)ПогремушкиБубенчикиБольшие образные игрушки (медведь, собака, заяц, кошка)Кирпичики;Кубики;Матрешки   2. Книжный уголок Стол и полка для книг;Детская литература тематические картинкидидактические игры по развитию речипредметные и сюжетные картинки и др.                 Центр строительства 1 Уголок конструирования строительные наборы с деталями разных форм и размеров;конструкторы ЛЕГО разной величины, формы и размера,корзина для строительного материала;         Зона отдыха (уединения)Мягкое кресло    1. Формирование основ двигательной культуры                 2. Формирование основ ЗОЖ                 3.Приобщение к миру искусства, формирование представления об эстетических признаках объектов окружающего мира:  основные цвета, выразительность  и свойство форм, величин поверхности, Развивать представление детей о различных цветах и их оттенков.                             4. Организация активного эксперементирования и практикования со звуками, с целью накопления первоначального музыкального опыта.           5. Приобщение детей к социализации в обществе.                                   6. Приобщение к труду воспитывает желание помочь взрослым.     7. Формировать мыслительные операции, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развивать мелкую моторику пальцев .                 8. Развивать детский интеллект, активизировать позновательные способности детей. Открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любовь к книге, умение слушать и понимать, эмоционально откликаться на воображаемые события. 9.Развивать конструктивные способности детей младшего дошкольного возраста на занятиях по конструированию и в совместной игровой деятельности; развитие моторики.   10. Создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций.
 Спальня1. Маркированные детские кроватки на колесах (15шт) 2. Список детей на кроватки 3. Письменный стол для воспитателя 4. Стул для воспитателя 5. Термометр  1. Обеспечение детям полноценного сна и отдыха. 2. Осуществление качественной подготовки воспитателя к рабочему дню.
4– Комната для умывания и закаливания – Туалетная комната1. Список на полотенца 2. Маркированные шкафчики для ручных полотенец. 3. Ванна. 4. Унитаз 5. Шкафчик для моющий средств. 6. Шкафчик для горшков 7. Горшки маркированные1. Приобщение детей к здоровому образу жизни. 2. Обучения навыкам самообслуживания, умение содержать свое тело в чистоте и порядке. 3. Развитие культурно-гигиенических навыков. 4. Формирование навыков опрятности.